воскресенье, 11 августа 2013 г.

Серия АТС "Delicious Cakes"

Привет всем!!!

Сегодня замечательный день! Погода налаживается! Я потихоньку осуществляю свои планы=) 
Вот наконец-то я добралась для первых своих АТС!=))
И безумно этому рада=))

Первые...Я так долго думала,какими они будет! Мыслей было куча. Не знала с чего начать=)
И детские,и нежные,и яркие,и сочные.... Каких я их только не видела=)
А получились они сладкие=)

Все вместе....


Теперь покажу каждую отдельно=)

№1. Клубничное.

Материал: Скрап бумага, мулине, пуговка, кружево, надпись-штамп.


№2. Вишневое. 

Материалы: Скрап бумага,мулине, пуговка, надпись-штамп.


№3.  Банановое. 

Материал: Скрап бумага,пуговки, полу бусинка, надпись-штамп.


№4. Ванильное. 

Материалы: Скрап бумага, пуговка, кружево, надпись- штамп.


Спасибо за внимание!!

До встречи!=))







6 комментариев:

  1. Какие клевые )))) Аппетитные)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, классные какие!!! мне ванильное оч понравилось))) может быть поменяемся? тут у меня 2 есть http://malenkaradost.blogspot.com/2014/02/atc.html
    и тут одна осталась
    http://malenkaradost.blogspot.com/2014/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)очень приятно)посмотрела Ваши,такие красивые)но,к сожалению,мои уже все разобрали)

      Удалить
    2. эх! буду ждать Вашу следующую серию)))

      P.S. мои тоже все разобрали уже)

      Удалить
    3. Надеюсь,что новая серия скоро появится=) А -то давненько не делала=))

      Удалить