вторник, 27 августа 2013 г.

Наборчик в ДК Волгоградского скрап-клуба

Ой, привет всем еще разок!

***
Что-то мне захотелось поучаствовать в наборе!Видимо и для этого созрела=)
Хочется радовать всех и вся=)))
Мне интересно пробовать что-то новое!А это поистине новые горизонты=)
Желаю удачи всем!=)


***
Хочу для начала представиться=) Меня зовут Елена.
В скрапе я около 2 лет. А точнее 1год и 10месяцев=) Это время пролетело незаметно=)
Потихоньку творю и вытворяю=)
Веду блог=)Сейчас все больше и больше уделяю ему внимание=)
Обожаю стиль шебби, винтаж=))Нежность,потертость-это мое=)
Сейчас начала обращать внимание на американский стиль. В голове столько идей=)только дай бумагу=)))
Активно пробую спреи, брызки и краски. 
Обожаю кружево и цветы. Люблю видеть в работах машинную строчку. Мне кажется,работа выглядит так законченно.
С недавних пор начала делать странички. Оххх=)) Заманили же они меня=) Люблю делать альбомы,открыточки и еще кучу всего=)
Наверное достаточно слов,нужно показать работы=))


ссылка на работу


2.


3.

4. 

5.

У меня все работы любимые. Очень тяжело было выбрать из кучи фотографий всего лишь 5=)
Но эти работы мне прям запали в душу=)

Спасибо за внимание!!!
Надеюсь повезет и я попробую свои силы уже совсем в другом направлении. В другом статусе=)




2 комментария:

  1. Елена, "вытворялки" у тебя очень интересные, удачи и успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить