четверг, 23 января 2014 г.

ПД блога Studio Scrapbooking

Еще сегодня покажу вам страничку=)

Теперь она одна из моих любимых=) 
Делала я ее для блога Studio scrapbooking .
Когда делала,были такие невероятные впечатления. Нежность,легкость, несмотря даже на скетч- свобода. А самое главное любовь. Не знаю даже к чему=) К ресницам? К глазам?К себе?
Я была просо счастлива,когда взяла материал в руки=)
АААА=)))Эмоции=)

Приглашаю вас поучаствовать в задании  скетч "Два в одном"
Задание длится с 22.01 по 22.02. Целый месяц можно творить и вытворять=) 
Можно делать страничку, а можно открытку, на выбор.
Они могут быть любого размера, выполнены в классическом виде, гибридные или электронные. Скетч можно повернуть или зеркально отразить, важно чтобы он узнавался.

Ну а теперь моя работа=)
Глядим=)

Пост о ножах=)

Девчат, привет=)))
Как вы тут?=)) У меня оказывается теперь вдохновение пропало=(
Уже какой день сажусь скрапить, и итог, мне ничего не нравится и я все убираю.
Хочется чего нить прям аааааххх,но у меня какая-то чушь получается.
Короче все порчу...
Сессия теперь так всегда действовать будет?=)
Или меня полностью поглотили мысли о планирование на предприятие, бух учете и управление персоналом?=)
Ууурурур=))

***
Ну а теперь о приятном=)))
Сегодня я получила свои ножичке=) Которые очень ждала=))
Да так ждала,что пришло вместо восьми штук, семь=(((
Ну мне определенно не везет.
Особенно с ножами....Одни ножи украли, другие  я заказывала,пришли не все (поставщик решил,что и этой партии достаточно),еще вот заказывала ,так один затерялся где-то.
Короче,мне не судьба насладиться прям всем,чем я хочу=)
Ну а теперь те,которые пришли=)

Вот мои сладкие=)))
Под катом можно их разглядеть и посмотреть какие у меня есть еще.

среда, 15 января 2014 г.

ПД блога Studio Scrapbooking

Добрый день,друзья!!!=)

Сегодня я хочу немного похвастаться=)
Меня пригласили быть ПД для блога Studio Scrapbooking .
Честно,я и не ожидала=) Была приятно  удивлена,когда на почту пришло задание=)
Круто=)))
Теперь я немного набираю обороты=) Начинаю скрапить. Но пока так...миллиметровыми шагами=)
Скоро каникулы,тогда-то я оттянусь=))

***
Ну,а теперь давайте про само  Задание =)
В задании могут участвовать любимы работы, но они должны быть строго по палитре=)
Красный,серей,белый=) Вот главные цвета палитры=)
Можно в работах добавлять крафт и черный=)

Может быть вы захотите сделать новогоднюю открытку,а может подарок на день Святого Валентина? Не имеет значения=) Мы принимаем любые работы=))
Дерзайте=)
А теперь моя работа для вдохновения=)

Страничка размером 21х21 см. В работе все просто: скрап бумага,распечатка, вырубка, ленты, скотч, и конечно же, снежные брызги.
Во многих городах сейчас зимы-то и нет,и вот я захотела показать настоящию зимушку=) Со снегом и горячими напитками на улице=) Когда выбегаешь из дому и попадаешь прямо в сугроб. И тебе ни капельки не холодно,а даже наоборот - радостно. Желаю,чтоб настоящая, зимняя радость,побыстрее добралась и до вас=) 
Приятного всем творчества!


вторник, 14 января 2014 г.

Первая цифровая страничка;)

Приветики,друзья мои))
Ой,я тут с такими новостями))
Решила я сегодня попробовать цифровой скрап на вкус)
Пробежала по всему интернету)наскачивала всего всего)
И сидела че то там делала в фотошопе)
Честно,сама не понимала что же я делаю)
Куда тыкаю)что перемещаю))
Но я довольна))Довольна своей первой,цифровой страничкой)))

***
А про реальный скрап...мне хочется роста...очень.а для этого мне нужны материалы.
Насобирала в инет-магазине кучу всего на 4 тысячи... Ааааа... Ужасная цифра. На собирала корзину и закрыла сайт,потому что я коплю на фотоаппарат,а такими темпами нифига не выйдет(
Расстроилась немного...
И решила,что пока буду скрапить так. Что пока у меня есть.
Тем более уже едут мои новые ножечки для машинки)
Жду их)ооочень)

Ну а теперь первая моя страничка)
Вот так вот)))

Спасибо за внимание)
Хорошей вам недели)))

четверг, 9 января 2014 г.

Подарочек с новогодней игры "Просто волшебно"

Привет всем))
Как у вас прошли праздники?) Как провели Новогоднюю ночь? Мы хорошо)) Ходили гуляли на улице,смотрели салют) Так было клево))) и в тоже время страшно)))я боюсь эти громкие звуки)брр))) 
Я сдаю потихоньку сессию))
И безумно скучаю по скрапу)))Прям очень)) Надеюсь скоро смогу вас порадовать чем-нибудь интересным))
А еще сегодня получила приятный подарочек))Участвовала в новогодней игре-обмене "Просто волшебство")) И сегодня я бежала с почты домой с маленькой,но какой,коробочкой)) открыла,а там такие здоровские Скрап подарки)) ааа... Спасибо большое,Олечка) я рада с тобой познакомиться)) Открыточка такая классная)))я ее пол дня в руках теребила))) спасибо большое)))

Вот такие вот дела))
Скоро,скоро я вернусь к вам))) надеюсь,вы меня не забыли)