вторник, 25 марта 2014 г.

Аппетитный кулинарчик.

Друзья,прииивеет=)

Как вы там?=) А у нас веснааа=)Урааа!!=)Сегодня было +12=) Очень тепло и классно=)
Я нарадоваться не могу=)
Наконец-то=)))
А еще сегодня к нам в универ приходили с компании "Марс". Да-да, это те,кто делает наши любимые шоколадки и т.д=) У них стоооолько продукции=) И для животных и для людей=) 
Я даже не знала=) Рассказывали,как они развивались,как зарождалась компания,где главный офис и т.д=) Очень интересно=) А сейчас у них набираются группы на тренинги. После,которых будет тестирование,кто пройдет тест,проведут собеседование и возьмут на работу=) В том году этот тест прошло 2 человека=) 2!!!=))) Ну понятно тогда=)) 
Нам это точно не дано=)
Ну а сейчас расскажу с чем я к вам пришла=)))

***
Сегодня вам покажу кулинарный блокнотик=) 
Он сделан на заказ и будет подарен замечательной девушки,которая любит готовить=)
Книжечка получилась такая нежная и милая=) Я налюбоваться не могу=) А еще она самая большая книжка из всех,которые я делала=) В ней 320 страниц!!!!=))))
Вот такой вот пухляк=)))
Размер книжечки 21,5х15,5. Внутри листочки в клеточку=) Есть кармашек для разных вкладышей=) А еще кольца можно открыть и вставить вырезки с журнала=) 
Мне кажется,это так здорово и удобно=))) 
Есть еще закладочка  с чайником=) Ну и конечно же резиночка,чтоб все держалось=))
Ой,ну давайте смотреть=))


воскресенье, 23 марта 2014 г.

"Минуты релакса"

Добрый вечер,друзья!=)

***
Сегодня замечательный выходной=) И очень жаль,что он прошел оочень быстро и незаметно=)
А нет=) Заметно=))
В памяти он у меня теперь надолго останется=)

***
На днях любимый мне купил спреи и трафареты=) 
А бежала за ними=) В прямом смысле=) А потом, как забрала прибежала домой и разглядывала=)) Дооолго так=)) Поставила их в свой скрап уголок=) И даже использовать их не хотелось=) Жалкооо=) Очень они мне нравятся=)
До безумия=)))
Как же люблю своего любимого=))) Все капризы мои терпит=)
Ути-Пути=)))

***
Ну а сегодня я выполняла заказ,а потом решила потворить для себя=)
В голове идея была давно=) ОООоочень давно=)) 
И тут понеслось=)) Меня было не оторвать=)
Солнце еще светило в окно,и так радостно было=)Вдвойне=)
Ну смотрим=)))
А потом я еще добавлю МК=)


пятница, 21 марта 2014 г.

Фото пост=)

Добрый день=))

Вы не думайте,я не пропала=) Просто времени нет совсем=)
Сегодня у нас пятница,а значит день ничегонеделанья=) Потому что по пятницам я не учусь=)
И могу спать сколько захочу=)  Но сегодня долго спать я не смогла=)
В 8:30 уже проснулась=) и валялась на диване=) Это так здорово=)
Отдохнула на славу=)))

Надо еще в магазин сходить.Докупить для заказа мелочь=) Но так лееень=))

А сегодня я вас закидаю фотками=)))
Утром налила себе чай в новую фарфоровую кружечку=) Она такая нежная и элегантная=) 
Мне кажется,что в этой кружке и чай становится вкуснее=) Это самая дорогая кружка из всех,что у меня есть=) В прямом и переносном смысле=)) 
А подарили мне ее родители мужа на 8 марта=) Теперь она самая моя любимая=)


воскресенье, 16 марта 2014 г.

Конфетка. Результаты=)

Еще раз всем привет=)

***
Ну что?Вы готовы к конкурсу?=) 

***

Но,во-первых,хочу всем сказать большое спасибо,за приятные слова,за то,что вы участвовали=) Хоть и записалось на конфетку мало человек,но я все равно рада=)
Рада порадовать вас=))) Во как=))
Приятно,что потенциальным обладателям конфетки, действительно нравится мое творчество=)
И от этого мне хочется творить больше=))

Ну и,во-вторых,вывешиваю списки=))

Альбом:"Мой малыш"

Приветики всем!

***
Девочки,про конкурс помню=) Итоги вывешу в скором времени=)
Потерпите немного=)))

***
Как у вас погода? У нас 2 дня назад снова выпал снег=) Такие сугробы были. Ух=)
Выше колен,наверное=))  Но на улице тепло=) Вчера было +7=)
Сегодня еще не смотрела на градусник=) 
Светит солнышко в окно и ужасный ветер=)
Побыстрее бы все растаяло=) И пришла настоящая весна=)

***
Вчера,творческому человеку,тобишь мне, захотелось перемен=)
И я делала перестановку=) Крутила мебель целый день=) Но у нас в комнате поменять много че нельзя=) Лишь мой стол ,да диван=) 
Ну вот=)
Я переставила стол=) Решила к окну=) Чтоб во время работы светлее было=)Мне так больше нравится=)
И опять выкинула целый пакет разного хлама=)) Как уборка,так я насобираю 2-3 пакета с чем нибудь=) Надо как-нибудь взять и все выкинуть=) Хочу простора и свободы=)))

***
Ну а сейчас,как бы,главная тема поста=))
Я сделала альбомчик=) Маленький,миленький=) Для мальчика=)
Правда не знаю для какого=)) 
Альбомчик без хозяина=) Он родился в порыве творчества=)) Ну захотелось мне слепить его=))

четверг, 13 марта 2014 г.

Подарочек=)А точнее обо мне=)

Привет всем=)))

Ой,я 3 дня подряд сижу с этим видео мк=))
То одно не получается,то другое=) Руруру=)))
С этими авторскими правами на музыку ... У меня ютуб не хотел вставлять видео. 
Нет,он вставил прям к себе,а вот в блог уже не вставлялся. 
Я просто не видела это видео,как будто я его и не загружала...
Ой,не знаю как быть теперь с этими мк. У меня в планах было столько всего.
Терять время не охота на эту ерунду с добавлением видео...=(

***
Ну ладно=) Сейчас о приятном=)
Лесечка передала мне подарок
Не знаю,смогу ли я еще найти 11 человек. Ноя постараюсь хоть кому-то эту награду передать=)


И по традиции надо ответить на вопросы=)

1. Как долго вы увлекаетесь скрапом? я занимаюсь скрапом 2 года 4 месяца и 14 дней=)

2. Считаете ли вы себя хорошим мастером (без тени смущения)? Честно,не знаю как ответить на этот вопрос. Ведь я каждый раз совершенствуюсь. Я учусь новому,стараюсь не стоять на месте. Когда есть ошибки - устраняю их. Стремлюсь быть лучше! Расти. И хочу получить настоящее звание мастер=))) Пока,я себя просто называю скраплюбителем=)
 
3. Бывает ли у вас состояние, когда вы думаете: все, больше не буду скрапить? С чем это связанно? Бывало и такое. Особенно,когда что-то не получалось.Но это было давно и не правда=)))

4. Кроме скрапа, чем вы еще увлекаетесь? Мне нравится декупаж. Люблю лепить из пластики. Вышивать. Делать цветы из ткани=) Но большее время,конечно же, у меня занимает скрап=)

5. Кто вы по профессии, по образованию? Я учусь на экономиста - менеджера=) Специальность :"Управление проектами". Ой,надо было в твоческую сферу уходить=) Я только сейчас это осознаю=)

6. У вас есть глобальная мечта? Все есть=) Все есть=)

7. Было ли у вас что-то такое, за что вам стыдно по сей день (можно даже рассказать, если есть желание)? Пусть это останется со мной=)

8. Ваш любимый писатель, поэт? Люблю Ахматову и Цветаеву. Очень люблю читать романы Вильмонт. 

9. Как вы снимаете стресс? Или избавляетесь от плохого настроения? Обычно я погружаюсь в какой-нибудь проект=)) И иногда,могу его не закончить,когда все нормализуется. Теперь у меня лежит около 5 проектов в шкафу=) Ждут своего завершения=)

10. Ваша любимая страна для отдыха? Я была лишь в Турции=) правда 2 раза=) Сравнивать пока не с чем=) Но я много где хочу побывать=) Главное это финансы=)

11. Вы могли бы бросить свою основную работу (если она у вас есть) ради скрапа? Пока у меня нет работы=) Не задумывалась об этом=))

Ну и покажу немного себя=))) А -то много новых подписчиков,вдруг меня еще не знают в лицо=)) 
Тем более 7 марта я покрасилась и немного подстриглась=)

среда, 12 марта 2014 г.

Страничка Mixed media "1+1=2"+МК

Привет всем=)

Я для вас подготовила видео мастер - класс=) Давно хотела=) Да еще в такой тяжелой,но и интересной технике=) Микс медиа=) 

Что это? стиль? Направление искусства? Или видение автора и попытка передать своё мироощущение? Мысль или поток мыслей? А может это просто игра или эксперимент? Попытка сочетать несочетаемое? Или соединить «несочетаемое» и увидеть целостность?В стиле Mixed Media приятно работать. Да, пусть поймут вашу «мысль» не каждый, и может сами в чем то попытаетесь приоткрыть тайны сердца своего, но именно этот стиль часто вызывает в душе вопрос: «что это?» и стремление понять «мысль» автора.Использование всех возможных материалов. В Микс Медиа может использоваться бумага и краска, дерево, метал, акварель, ткань, картон, хлорка, гели и т.д.Смешиваются техники и материалы, приклеиваются кусочки газет, вырезки из журналов, композиция может быть крайне затейливой и даже напоминать архитектуру.В Mixed Media важно именно целостное восприятие. В Mixed Media сложно выделить первостепенные и второстепенные элементы, центр и украшения. То, что на первый взгляд выглядит хаотичным и сумбурным, важно воспринимать только целиком, потому что это настроение, состояние души, мировоззрение автора.


суббота, 8 марта 2014 г.

С праздником!

Девочки,поздравляювас с праздником! Желаю чтоб вы всегда улыбались! Чтоб были и чувствовали себя любимыми! Здоровья вам и счастья! Ну и конечно же вдохновения))
И мне прислали вот такой стих) Очень мне понравился) Делюсь)
Для женщины в жизни немногое надо:
Чтоб в сумочке были духи и помада,
браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий.
На пальце в кольце бриллиант настоящий.
Нарядов немного, зачем задаваться?
Чтоб за год не больше трех раз повторяться.
Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим.
Любви как в кино, только чтоб настоящей.
Работать, чтоб с часу, ведь утром так спиться!
А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.
Ведь шопинг для женщин полезен безмерно –
системе центральной, моментами нервной.
В квартире достаток, под цвет глаз машина
Но главное – умный, достойный мужчина.
Который подарит помаду и тени,
Кольцо с бриллиантом, привстав на колени.
Пригонит машину, обставит квартиру,
В любви фору даст даже Ричарду Гиру.
А если таких еще нету на свете,
То пусть хоть подарит тюльпанов букетик,
А все остальное мужскими руками
Тихонько доделают женщины сами.
С праздником!!!

пятница, 7 марта 2014 г.

Страничка для ПД

Друзья,с наступающим вас!=)
У нас сегодня такой солнечный день! Я прям таю=) Как снег за окном=)
Настроение на ура=) Хочется плясать и петь=))
УУУруруру=))))
Обожаю такую погоду=))))

***
Сегодня я со скрап страничкой=) Делала для моего самого любимого бога Happy scrap moments
Мы лифтили страничку Ольги Васильевой=) Замечательной скрап леди=)

На моей странички моя двоюродная сестренка Полиночка=) Сейчас ей 2 года,летом будет 3=)
Как же быстро они растут,наши малыши=))
Взяла забавные фотки с позапрошлой  пасхи=) а вот кажется,что это было совсем недавно=)
Полиночка сидела играла с метром=) такой возраст,что без разнице с чем играть=)


понедельник, 3 марта 2014 г.

Страничка: "О творчестве"

Приветики ,мои дорогие=))

Что-то как-то неделя у меня началась не очень=) 
Утром совсем не хотелось просыпаться. Вставать в 6 утра  и собираться на учебу=)
Меня дико манила кровать=) Как  с этим бороться?=))
Я пока не умылась стоять даже не могла=) Засыпала=)
Потом я перепутала расписание пар=) Думала,что сегодня 2 пары должно быть,оказалось 3=) 
Беда,печаль=))
Ну другая половина дня у меня прошла как-то незаметно=))
Пока я думала чем займусь приближался вечер=) Успела я правда сделать одну страничку=)
Хоть это радует=)))

***
Напоминаю про раздачу подарков =)

***
Ну и о страничке=) Как всегда размер странички 30х30=)
Тема страничка о творчестве=)) Я очень люблю швейную машинку=) И практически везде применяю ее=) Но в силу того,что машинка старенькая,она строчит только прямо. Заг-заги ей не подсилу. Увы... У нее бывает хорошее настроение,и иногда она дает прострочить широкий заг-заг. И то... с косяками. Так что я мечтаю заменить свою старушку на новую красавицу=) Но когда это будет еще не известно=) Пусть она будет в мечтах и на страничке=))))
Еще что можно связать со скрапом?=)
Конечно же скотчи. Я люблю скотчи=) И надеюсь,что в скором времени пополню свои запасы=)) Я могла бы купаться в скотчах=) Как я их люблю=) 
Что еще можно добавить?
Конечно же ножницы=) Ну какой скрапер без ножниц? Такого не бывает=))
Ну и фотоаппарат=) Обожаю фотики=) Обожаю фоткать=) Фоткаю все,что ровно и неровно лежит=)) Мечта-новая,крутая зеркалка=)
Но видимо ее еще я не скоро куплю=) Так как копилку свою я потревожила на подарки родным=)) Эх=))
Ну еще,все что вы видите в работе,прямым образом связанно со скрапом=) И это все я очень люблю=)
Ведь скрап-это и есть моя жизнь=) Яркая часть моей жизни=)))
Как здорово,что я узнала о нем.=) 


суббота, 1 марта 2014 г.

Открытка: "Новорожденной"

Что-то я сегодня не могу отлипнуть от блога=)))
Уже 3 пост за сегодня=) То ничего,то сразу все=)))

Еще хочу показать вам открыточку=)
Для маленькой девочки=)


Приятные новости.

Ой,ой,ой=)))
У меня такие новости=)) Для меня прям ооочень важные=)
26 февраля я создала для себя собственные визитки=))
Урааааааааа!!!=)))
Я безумно рада=))
Таких визиток нет ни у кого=) Потому что я их делал сама=) 
Я целый день сидела,изучала фотошоп,че то рисовала,мулевала=) 
Советовалась с любимым=) И делала делала=)
Результатом я довольна=)
И считаю,что за 2 с лишнем года,у меня уже должно быть что-то свое=) Выделяющееся=)

А вчера,я эти визиточки получила.Вы бы видели мое лицо=))) В живую они такие....такие.. нереальные=))) Такие красивые=)ММММММММ=))))
Я безуууумно счастлив=)))


Страничка:"Новое утро-новый день..."

Друзья,привет=)

Хочу поздравить вас с первым днем ВЕСНЫ!!Ура!Ура!Урааааа!!!=)
У нас сегодня светит солнышко,поют птички=) И на улице всего лишь -2=)
Невероятно классно=)) 
Не вериться,что зима уже прошла=) А еще скоро лето=)) АААА=)Круто=))

***
Еще хочу напомнить,что у меня проходит розыгрыш=) Ссылочка вот тут
Приглашаю всех=)))

***
Ну а еще,покажу вам сегодня страничку=) Она родилась два дня назад=)
Нежная,легкая,вкусная=)
Я просто мечтаю о таком утре=) В своей квартире,со своим любимом=) Две кружки с кофе,и вкусности=)
Обнимашки и целовашки=) Побыстрее бы=))))