суббота, 24 августа 2013 г.

Страничка: "Любовь"

Привет мои ПЧенюшечки и гости блога!

***
Как у вас дела??
А вы знаете,что лето заканчивается?=(( Темнеет уже рано,дни не такие жаркие...
И самое печальное,заканчиваются каникулы! Эх..
Но я буду с нетерпением ждать нашего лета!Самого лучшего!!!

***
А еще,пока мы отдыхали с любимым в Турции,нам стукнула 3 года! Уже 3=))

Вот вроде недавно познакомились=)Гуляли и переписывались по смс каждую минутку=)
Гуляли до самой глубокой ночи, до того момента,когда маршрутки уже не ходили.И приходилось пешком идти домой=)Любимый провожал меня до квартиры,а потом сам брел домой=)
За эти 3 года мы столько пережили....Ух просто=))

И я все также влюблена в этого мальчика!Все также волнуюсь за него!
Все также не могу прожить без него и дня!!
Все также скучаю,скучаю уже тогда,когда передо мной закрываются двери маршрутки!Когда он машет мне рукой,а я ему...
Я люблю слушать его голос!
Люблю,когда он сопит рядышком!


Я люблю,когда он своим носиком зарывается у меня  в волосах!

Я люблю его всем сердцем,всей душой!

***
Сегодня я захотела сделать страничку для нас!
Это моя 4-я страничка. Мне нравится их делать,пробовать,учится!
Тут ты выплескиваешь все то,что давно накопилось  в тебе!
А потом радуешься тому,что вышло!

Когда я начинала ее делать,в голове была картинка...но когда пришло дела спреев у меня все перемешалось в голове...и получился какой-то сумбур.
Честно,я ей не очень довольна!
Сейчас я бы ее сделал по другому,но что есть,то есть...Не буду ничего менять=)Пусть останется на память=)
Ну довольно слов=)Смотрите=)



Трафаретов у меня нет. Кирпичную стену делала сама из картона.











Фото сделано в сентябре 2012года. 

Все украшения,все что есть на страничке имеет смысл,и не просто так поместилось здесь.

С этой страничкой хочу поучаствовать в задании блога I Love Scrap "Фон с нуля"
И в задании "Брызги лета"

Спасибо всем,кто просмотрел мой длиннющий пост=)
Удачных вам выходных!!!










2 комментария:

  1. Красивая страничка! Столько любви и нежности! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)))
      И вам спасибо за задания=)

      Удалить