суббота, 31 августа 2013 г.

Покупочки

Всем большущее приветище=)

Я сегодня хвастаюсь=))
Вот такая я сегодня плохая=))Хвастуля=))
Купила я себе наконец-то резак=)Попробовать=)Как с ним вообще в деле=)
Попробовала разрезать простой листок А4=)Ох,как мне это дело понравилось=)
Просто нажимаешь на черную ручку,проводишь и воля=)Готово=)И не надо прям так все мерить,ведь там и линейка на коврике и на самом резаке.
Думаю мне понравится это дело и я куплю нормальный=)Не для "Новичков"=)
А еще...а еще=))
А еще я купила ручной принтер=)) Я так давно его хотела=)
Ура!Ура!Ураааа!!!!=)))
Надо было еще купить картридж,да я забыла. Потом куплю разноцветный=)
Также купила бумагу для страничек, штампы, брадсы. 
Купила попробовать пудру=)  планах теперь купить нормальную пудру=) Ну там наверное и фен=)
А там уже и еще кое что масштабное=)
Может деньги упадут мне на голову=) Буду этого счастья ждать=))


Вот такие вот дела у меня=))

***
А еще у нас уже осень=(
Дождик,нет солнца, везде куртки... и лужи,и бееее=))
А еще я с 3 числа начинаю учится=((
И еще в первую смену=\
И мне каждый день вставать в 6 утра=\
И непонятно как добираться. Ведь утром все маршрутки заполнены=\
Беда прям.
А я так  люблю поспать,поваляться на диване под теплым одеялом. АААА....Ну почму лето так быстро прошло=((
Радует то,что время на творчество будет очень много. Но все же..
Мне не охота учится=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий