суббота, 12 апреля 2014 г.

Лифтинг открытки Аlenyosha.

Приветики,друзья!=)

***
Какой замечательный день сегодня=)
У меня такое хорошее настроение,что хочется плясать=))
Сегодня утром поехала в универ,а нас отпустили=)
И ради 20 минут я вставала в 6 утра=) ААА=)
За что?=)))
В такие минуты реально хочется поучится=)))

***
Сегодня я к вам с лифтингом=) 
Я все не могу покинуть блог Нappyscrapmoments =)))
Ну очень я его люблю=) 
И вот сегодня я вспомнила про это задание=) И пошла творить=)
Творила открыточку=) Ура=)) Я так давно их не делала=)


Размер открыточки 14х10 см=) Объемная=)
Штамп фотоаппарат и сердечки,а еще надпись=)
Фон мазюкала текстурной пастой=) Ну и брызги=)
Спрей  Dylusions "Чистый солнечный свет".
Рамку покрыла спреем Perfect Pearls=) Он отдает блестками=) Такой клевый эффект=)


Обожаю такие солнечные фотки=)) Наконец-то у нас выглянуло солнце из-за тучек=)
На небе не облачка=) Сказка=)Сказка=)))

***
А еще,пока не забыла,вчера ходила гулять на каблуках=)
Я уж лет сто не носила их=)
Так классно=) Но...но где есть лед,я думала умру=))
Тааак тяжко=)))
Особенно,если идешь вечером,когда темно=))
Ну ладно,поехали дальше=)))





Вот тут фоткала открытку на солнце,под прямыми лучами=)
Хотела вам показать блеск рамки=) Если приглядеться,то можно увидеть как переливается и рамка и звездочки=)





А вот эта чуда досочка=)
А как она пахнет=)
Настоящим деревом=))


И как уже сказала задание проходит в блоге Нappyscrapmoments
Автор открытки замечательная alenyosha.


Ну вот пока и все=)
Спасибо за внимание=)

Приятных вам выходных=)
До встречи=)





2 комментария:

  1. Ох как красииииво! Очень нравится открыточка!!! А досточка!? Яблочко - это же потрясающая вещь ;)
    И каблуки мммммм, я уже и забыла что это =)))))) С детками по пол дня гуляю, тут кроссовки выручают и только =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибочки большое)Так приятно)А такую доску-подставку маме подарили)а я её приброла себе)как обычно))люблю необычные вещи)
      Ой,я тут на днях была на каблуках)как же круто)))почувствовала себя девушкой))

      Удалить