понедельник, 16 сентября 2013 г.

СП. Альбом в американском стиле.

Добрый день,мои хорошие=)
На дворе осень,а я все думаю о лете=) Каждый день просматриваю летние фотки с отдыха,и хочется вернуться назад=) Еще повеселиться и отдохнуть=)

***
Но дело сейчас даже не о лете=) Сейчас я хочу поговорить с вами о СП=) Я с нова участвую в СП=) В очень интересном СП=) Мы делаем альбом в американском стиле=) Говорят,что американский стиль очень хорош для новичков=) но вот я ни разу этот стиль не применяла в своих работах=) а в скрапе я, практически, 2 года=)
Наконец-то решилась на такой эксперимент=) Да еще какой эксперимент=) 

***
Фотки с отдыха в Турции=) Я как раз хотела сделать альбомчик, а все не могла собраться и начать=)
Этот проект меня подталкивает=) Я надеюсь,что не буду отставать от заданий,а буду рваться в бой=))) Точнее не в бой,а в творчество=)
Ведь это так здорово=)))
Вы наверное удивитесь сейчас,ведь у меня работы все нежные,светлые, а этот разворот такой яркий=)
Я обожаю как нежное,так и яркое=))) А сейчас как раз краски поют в моей душе=)))

А разворот мой про бассейн.
В задании нужно:
1. Использовать в работе 3 различных вида бумаги ( Сама фоновая страничка, дырокольности и вырубка не считаются, подложки тоже в зачет не идут). 
2. Бабочки.
3. Конверт.
4. Наличие цифр .
Вроде все есть=)Ничего не забыла=)













А знаете,мне понравилось=))
Я не могла оторваться от творчества сегодня=) Я проснулась с мыслью: " Нужно скрапить!"=)
Наверное сказался 2недельный перерыв=) После учебы невозможно что-то творить,потому что хочется есть, спать,к любимому....
Я буду стараться и дальше=)
Надеюсь,у меня получается то,что мы задумали=)))

Спасибо,Сашуль, за такое задание=)Спасибо за проект=)))

Начало положено....
Продолжение следует=))

Спасибо за внимание=)

2 комментария:

  1. хей какое отлисное начало)) альбомчик получается ярким и позитивным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно=))Главное не потерять настрой=)))
      Спасибо большое=)

      Удалить