вторник, 24 сентября 2013 г.

СП. Альбом в американском стиле. Разворот №3.

Приветеще всем!=))) Большое и солнечное приветеще=)))

Смотрю в этом году бабья лета не будет. Холодно,пасмурно, дожди=\ 
Одним словом беее=)
Но у нас тут нисколечко не пасмурно=)Туч вообще не видно=)У нас 3 солнечный разворот=)
Я когда жду задания,у меня прям ломка начинается=))
И ничего другого делать не могу=)) Вот нужно мне именно этот альбом=)Именно сейчас и так=))
Ни открытки,ни странички мне уже не нужны=) Подавай,видите ли,мне задание=)


Разворот про море=)

В этот раз нам нужно: 
1.  3 вида бумаги;
2. Акриловая краска
3. Кружево
4. Зигзаг
Наверное с этим альбомом я оторвусь на всю жизнь=)))
Ну уж слишком мне все нравится=))))


Тут у меня гармошка из фото=)



Брызги,брызги,брызги=))))






Морскую звезду красила сама=)
Яркая получилась=)



Такие мадам у меня на этом развороте=)
Посмотреть 2 разворот можно тут =)

Ну вот и все=)
Наделала кучу фоток=)Не знаю теперь какие вам показать=)Вот вроде самые путевые выбрала=)

Сашик,не перестаю тебя благодарить=) 

Спасибо за внимание=)
пы.сы. Хочу поучаствовать в задании от блога "ЧБ "СкрапМагия"


Продолжение следует....

4 комментария:

  1. Очень интересная работа! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Спасибо за участие в задании блога Скрапмагия!!

    ОтветитьУдалить