четверг, 26 сентября 2013 г.

СП.Альбом в американском стиле. Разворот №4.

Приветики всем!

Уже 4=) Как быстро-то=))) Вот вроде только начинали творить,а уже прошли пол этапа=))
Безумно нравится то,что у меня получается=)
Я впервые работаю в этом стиле!В первые пробую многослойность!
Учусь,учусь=)
Самое главное,чтоб понравилось любимому то,что получится  в итоге=)
Он знает,что я делаю альбом для нас,но еще ни одну страничку не видел=)



Первая страничка про отель,а вот вторая про выезд=) Ездили мы к башне=))

А задание у нас такое:
1. 5 видов бумаги.
2. Слова или фразу.
3. Брызги или кляксы.
4. Фото 10х10.
5. Люверс.

Немного объясню=)
Бумаги у меня очень много тут=) Мне кажется,что мне на последующие развороты бумаги уже не хватит=(( Буду выдумывать=)
По поводу пункта №2, Слова у меня есть. Текст от руки будет потом. Я его на каждую страничку добавлю. И заголовки тоже.
По поводу фоток. Т.к. все фотографии у меня 9х7 и одна 10х15(я ее вырезала,теперь она 10х10) я придумала на второй страничке такую рамку и немного ее обыграла.
Люверс есть,правда один=)

















Посмотреть разворот №3 можно  тут

Вот такой у меня разворот=)) Такой объемненький получается у меня альбом=)
Прям большенький=)))

Сашик,у тебя идеи еще не заканчиваются?=))

Спасибо за внимание=)
Продолжение следует.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий