суббота, 12 апреля 2014 г.

И снова фото пост=))

Ну вот=)
Меня опять понесло=)))
Называется,Лена,взяла фотоаппарат в руки=))
Что же будет,когда у меня появится настоящий проф фотик?=) Я наверное с ним спать буду=)
Хихи=))
А может это погода на меня так влияет?=))
Самой интересно понять =))

Так вот=)))
Две фотки по фотолифтингу от блога Нappyscrapmoments

Да,да=)Снова этот блог=) Ну люблю я его,люблю=)))
Не могу пройти мимо=)))





А тут я немного собрала своих совушек=)
Это, конечно же, не все=)
Это кто первый попался в руки=)
Мои любимые часики=) Обожаемые визиточки=)
Маленькая подвеска совушка=) И чипик=)
Люблю,люблю,люблю=))




Автор фото - Герда из Шведции, флорист.


Ладно,ладно=)
Больше сегодня не буду вас мучать=)
Наверное,пойду прогуляюсь=) Не знаю еще=)

До встречи=))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий