понедельник, 24 февраля 2014 г.

Ежедневник+ как у нас дела=)

Привет всем!

Что-то я совсем обленилась. Столько в голове всего,всяких идей,задумок,а я ничего не делаю=\
С чем это связанно,даже не знаю. У меня щас во всех сферах какой-то застой. Мне всплеска нужно=) Как его добиться?=))) Может кто знает?=)


***
Сегодня я с маленьким ежедневником=) Он кроха, всего лишь 15х9 см=)
Очень удобно его носить в сумке=) У самой такой же лежит=)) Очень он мне нравится=)
Теперь хочу побыстрее исписать свой=)) Чтоб сделать новый=)
Этот блокнотик для моей мамочки. У нее завтра День Рождения=)
Я очень даже скромненько в этом году=) Подарю блокнотик и билеты в театр=)
Надеюсь не разочаруют спектакль,да и блокнот=))

Ну давайте смотреть уже=)


Как видно на фото, блокнотик с легкостью поместиться в ладони=)
Обожаю эти цвета=) Ммм=)









***
А сейчас немного расскажу о нас=))
14 февраля мы были на свадьбе у брата Славы=) Я впервые увидела всех родственников=)
Познакомилась=) Все меня приняли=) Я очень рада была=) Так хорошо посидели=) 
Вот у всех бы были такие свадьбы=) Все очень мило,по-домашнему=)
Т.к. брат женился 2-ой раз, то свадьба была без традиций. Каравая не было,невесту не крали и т.д=) Просто приехала в загс, а потом в ресторан=) В ресторане были с 16:00 до 23:00=) Где-то около того, домой я в час ночи приехала=)
Все родственники Славы меня отводили интересовались,когда же  у нас свадьба будет=) Чтоб обязательно позвали=) Обнимали меня=) Все так дружно=)А не ожидала=)
А как мне было страшно и неловко=)) Но это поначалу=) Потом я расслабилась=)))
Когда невеста пошла кидать букет,меня просто вытолкали его ловить=) Но..Но я его не поймала=) Он ко мне совсем не летел=) Да и не надо=)У меня один стоит =) Уже лет так 5)
Букет поймала Славина сестра=) Надеюсь,что ее женское счастье скоро настигнет=) И мы будем гулять на ее свадьбе=))
Ну а повязку невесты поймал Слава=)) Она к нему в руки прям упала=) Очень интересно=))) Он ее нацепил себе на ногу и некому не давал=) Сказал,что он следующий=))  Говорит: "Ждите приглашения!"=) Ну посмотрим,посмотрим=)))))))

Ой в этот день столько всего было=) Столько всего приятного=) Здорово просто=)
Потом на следующий день мы ходили к нашим молодоженом домой=)
Они меня все истискали=) Подарок открыли=)) Альбом увидели=) Им безумно понравился он=)
Я так рада=)))Честно=))
Прям груз с сердца упал=) Т.к. они и на фотосессию ездили=) Так что скоро фотки вставят в альбом и будут хвастаться=)

А так у нас за эти дни столько всего нового=) Что я даже не знаю,что написать ведь столько всего=))
У меня за эти дни какие-то новые чувства=) На Славку своего по-новому стала смотреть=) Как будто заново влюбилась=) Я не могу это описать=) У меня просто счастье=) ттт


А еще мы с сестрой,и с мамой ходили в цирк дю солей=) Нам очень понравилось=) 
Невероятно интересно=)
А самое главное,что тут нет никаких животных!!!!
Я в наш цирк не хожу только из-за этого. Ну мне жалко этих созданий. Они такие замученые.
А тут люди сами выбрали! Они знали на что шли=)
Вывод:Я не пожалела,что сходила=))) Честно=)



***

Ну вот и все=)
Надеюсь я закончу свою лентяйную жизнь и завершу все свои начатые проекты=)

Друзья,вы хоть расскажите,как у вас дела=)))Очень интересно=))

До встречи=)
Приятной вам недели=) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий