вторник, 16 июля 2013 г.

Полка

Еще раз всем привет!=)Я опять пишу в эту категорию=))) Может кому -нибудь пригодится идея=)
Задумала я такую полку очень давно,как купила стол=)Но ничего путевого не находила.То трубы не было,то еще чего.И вот на этих выходных я все купила=))Конечна и эта полка будет дополняться=)
Мне она здорово облегчила жизнь,т.к. все карандаши, ручки, режущиеся предметы стояли именно на столе,тем самым занимая много места. Самые любимы ленты,кружево и шнуры лежали черти где и,когда они мне были срочно нужны нужно было искать и терять кучу времени. Сейчас все на уровни моих глаз. Очень удобно. 
Идя хороша еще тем,что,если у вас есть маленький ребенок,то он не сможет стащить ножницы со стола во время вашей работы,т.к. они будут намного выше роста малыша. Ну чего уж говорить,давайте посмотрим=)







Не вписывается сюда моя машинка=)Как я  хочу новую=) Наверное уже скоро скоро ее куплю,какую нибудь маленькую,аккуратную. Эта такая тяжелая...ббррр=(
Я каждый день могу что-то менять и переставлять,чтоб было удобно=) А у вас как дела с этим=)?
А еще я купила прозрачные коробки,чтоб сложить обрезки бумаги и бумагу размера 15х15,ну и ткань самую самую=)
Сложила дыроколы в прозрачную корзину. Теперь в ящике стола лежит лишь мелочевка,типо бусь, пуговиц,штампов,подушечек,карточек,ну и многое другое.




Пока вроде все=)
Приходите в гости=)Буду рада=)
Спасибо за внимание=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий