среда, 17 июля 2013 г.

Открытка:"Жить полной жизнью..."

Добрый день мои ПЧ-нюшечки и гости!

Ну вот,я простыла=(Болит до ужаса горло,голова. Вся какая-то вялая.сил вообще нет=(
Это все из-за нашей погоды=( Когда уже будет солнце?=(
Не смотря на это  все,я пытаюсь себя подбадривать. И представлять,что светит солнце. Яркие лучи пробегают ко мне в комнату и я творю,творю,творю=))
Сегодня я к вам с новой открыточкой=)
Она поистине летняя=) Желтый символизирует солнце, синий-море.=)
Ведь я так мечтаю о море=)




В этой открытке я сама делала фон. Это моя вторая открытка с самодельным фоном=)
Как же это здорово=))
А еще тут мои цветочки=))








А еще хочу поучаствовать в Задании - Круги как элементы декора и фона

Это от блога I Love Scrap.
Спасибо за внимание=)
Приходите в гости=))













Комментариев нет:

Отправить комментарий