вторник, 17 июня 2014 г.

Свадебный альбом:"День,который мы не забудем никогда!"

Добрый вечер,друзья!!!

****
Как вы?Как у вас погода? У нас лето,ну совсем не лето=)
Грозы все.  В Миассе в выходные был такой ураган,не обошлось без жертв=(
Очень страшно. Хочется чтоб погода пришла в норму. Хочется чтоб эти дожди перестали.
Хочется настоящего лета. Ну давай Лето,приходи=)

***
Сегодня я к вам с альбомом=) Большим таким=) Невероятно классным=)
Размер альбома 27х27 см=) Самый большой мой альбом=)
У альбома 10страниц.
Если постараться,то можно вместить 91 фото.
Очень много подложек и тегов. Альбом получится информативным.
Молодые смогут писать свои эмоции и впечатления.
Мне кажется это здорово=)
На каждой страницы есть место для того чтобы можно было бы туда что-то вписать=)
Еще есть на каждой странички приятные слова,характеризующие любовь и брак=)
Я надеюсь,что молодые это оценят! Я вложила в этот альбом всю себя!
Надеюсь,все понравится  в этом альбоме. И там будут хранится ,самые важные минуты жизни ,этих двух влюбленных человечков=)
Ну а теперь фото=)

Не пугайтесь,очень много фото=)











У альбома есть подложки,они немного ярче фона,но когда вставят, молодые, фотографии, будет смотреться очень красиво. Ведь будет виднеться только окантовка подложки.































Для наглядности,где что открывается,я сделала видео. Само видео получилось не очень. 
Я осваиваю только это дело=)
Но посмотреть что где и как ,можно=)
Приятного просмотра=)



Ну вот и все=) 
Очень приочень боюсь=) Надеюсь заказчики одобрят. Я очень волнуюсь!!!
Старалась учесть все пожелания. Старалась сделать то,что просили.
Очень хочется,чтоб этот альбом хранил память незабываемого дня. 
Хочется чтоб этот альбом передавал всю любовь,которую я вложила в него.
Все те эмоции,которые в нем хранятся сейчас. И будут хранится еще ооочень долго=)

И отдельно хочу поздравить молодожен, Никиту и Анну!
Хочу пожелать им,чтоб любовь только грела их!! Хочу пожелать взаимопонимания и счастья!
Семейного благополучия! И конечно же пополнения!
Живите доооолго и счастливо=)!!!
Ну что? ГОРЬКО?=) ГОРЬКО-ГОРЬКО-ГОРЬКО!!

На сегодня все,друзья!!!
Не грустите! Признавайтесь в любви и будьте вместе!!!!
До встречи!

4 комментария:

  1. Какой замечательный альбом..думаю молодожёны останутся довольно.. Я тоже совсем не давно из этой бумажки альбом делала..( если интересно- он у меня в блоге последний.. Мальчишечный) как интересно, когда из одной и той же бумаги столько разного получается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Ой,как я надеюсь,что понравится им)
      Конечно интересно)))уже сбегала посмотрела)

      Удалить
  2. здоровский!!летний!яркий! и одновременно нежный))а тк ты написала что история с продолжением надеюсь скоро для них будешь делать детский альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Катюша) Ага,получился и яркий и нежный)необычно,я считаю)))

      Удалить