вторник, 19 ноября 2013 г.

Альбом для Аминочки

Добрый вечер всем!

***
Ой,что-то я совсем не успеваю в эти дни!Даже покушать-то некогда!=)
Ну ничего=)
Главное,успеть сделать все в срок=)
А еще скоро сдавать курсовые=)Ни одна не готова...аааа=)))
Время где ты???=)))
Сегодня на учебе у нас была ролевая игра по дисциплине "Управление персоналом".
Мы разыгрывали сценку,как принимает сотрудника на вакантную должность=)
Прикольно конечно=)
Но видимо преподавателю не очень понравилось=)) 
***
А еще у меня жутко тормозит ноут=))
И я работаю на компьютере любимого=)
Ну как работаю=)Сижу у себя дома,комп у любимого дома=))
И по отдаленному доступу я пишу пост и вставляю фотки=)))
Хоть не тормозит=)
Наверное ноут уже старенький стал=)))

***
Ну и покажу вам сегодня альбом=)
Сделан он для маленькой девочки Аминочки=)
Милой и очень нежной=)
Альбом размером 23х23 см=) 8 страниц+2 обложка
Обложка мягкая,тканевая=)
Ой,сколько фоток не считала=))
На каждой странички есть мишки=) ММм=))Какие они прикольные=))

Фотки сегодня не очень=((( У нас на улице темнота,метель.
Снег идет и очень холодно=( Фото погоды будет в конце поста.



Очень много фото=)










Разворот первый: "Свадьба" и "В ожидании чудо".




Второй разворот: "Снимок узи" и "Наша выписка"

А тут у нас такие вот дверцы.Их открываешь и смотришь маленький снимок узи=))










3: "Первое знакомство" и " Наша семья"





4: Тут ножки и ручки,а когда откроешь будет рост и вес малышки,зубки.
И " Наша первая прогулка"




5 Разворот про бабушку и дедушку и "Сон"





6 Разворот : "Наше купание" и "Новый год".




7 Разворот: " Вот так мы кушаем" и " Вот так мы улыбаемся".






8 Разворот: "Первые шаги" и " До и после стрижки" 







9 Разворот "Мой первый день варенья" и Место для тегов.







Вот такой чудо альбом=)))


Лярочка,Спасибо большое за заказ=) 
Приятно вдвойне,что ты уже дважды обращаешься ко мне=)
Я очень надеюсь,что альбомчик вам понравится=) И вы с удовольствием будете листать его,рассматривая фото своей крохи=)
Спасибо=)


Фото мне не нравятся=(Не передают всю красоту альбома=(
Из-за этой погоды все не так получается=((
Стояла на балконе,фоткала,потому что в комнате совсем темно=((
Пол дня свет включен.
Когда же выглянет солнце?
Весной?=)

А еще я поняла,что мне срочно нужна камера и штатив=) Совсем не удобно держать свою мыльницу,а другой рукой держать альбом. И нужно сделать так,чтоб качество фоток было хорошее. Чтоб не косо и т.д. Но в таких (сегодняшних) условиях у меня это не очень получилось=)
Прощу прощения=)Буду исправляться=)

Ну и обещанное фото погоды=)

На улице никто не гуляет. Одна бабулька пошла в магазин.


Вот такие вот у нас дела=))

Желаю вам приятной недели=) До встречи=)





Комментариев нет:

Отправить комментарий