четверг, 3 октября 2013 г.

СП.Американский альбом.Разворот №6.

Привет мои хорошие=))
Как у вас дела? У нас такой холод и дома,и на улице. Сегодня вот дали отопление.Неужели=))
А на столе у меня все жара=) Скрап жара=))) Прям пылает все=)))
Смотрю нас все меньше и меньше=( Девочки вы чего сдуваетесь=)?
Вперед и с песней=))





Разворот продолжение =)
А еще задание=)
1. 3 вида бумаги+ дырокольный край;
2. Использовать узорную бумагу;
3. Металл;
4. Заголовок.
Все есть=)) С бумагой,думаю,у меня проблем нет=))У меня там все есть=)и полосочки и кружочки=)И цветочки и ..и..и=)))
Заголовки сбоку и сверху фоток=)
Металл видно=)






А вот этот фантик из под жвачки=)
Нам такие дали в магазине=)Просто так=))
Жвачка без сахара.Вообще=) И вкуса не чувствуется=)Немного клубникой отдает=)
Я сначала вообще не поняла что это и выкинула=)Даже не прожевав=)
А Славка мой пристрастился=))
Один фантик сохранила,приехала домой,показываю сестре всякие карточки и т.д., и тут она увидела,что на обратной стороне есть какой-то стих=)А мы и не заметили=))
Гугл перевел так: "Кто-то приехал к вам
Это высокий мужчина
Две вещи всегда выглядят Falda
Цветок шоколада" =))))))
Что это значит=))Я не знаю=)












А тут я забыла сфоткать фотки внутри=) Надо же было так=))) Открываешь замочек и там еще 2 фотки=) Там я=) Ну потом тогда покажу,когда полностю весь альбом фоткать будем=)))

Так не хочется заканчивать этот СП=(((
Ведь осталось всего 2 разворота=\ И следующая неделя последняя=(
Девочки,я так рада,что мы все творим такое чудо!!
Я смотрю ваши развороты и такая радость приходит.Улыбка на лице=)
Проникаешься в каждый разворот=)
Это круто=))

Сашик,давай чени свой фотик.А -то тел  и инста все портят=(Ведь такая красота прячется за этими фотками=)

Спасибо за внимание=)

Продолжение следует....


Комментариев нет:

Отправить комментарий