четверг, 8 ноября 2012 г.

Бирочка...

Не смотря на плохие эмоции,которые были с утра,вечером работа идет полным ходом=)

А именно,делаю еще один альбом. А между работой, в перерыв подумала,что надо бы как-то поособенному представлять свои работы.

А точнее,я решила сделать вот такую бирочку. Бирочка простенькая,но думаю...думаю,что она приятная,не только для меня,но и для моих любимых покупателей=)

А вам бы было приятно получить его вместе с заказом?
Написанны все мои координаты. Как со мной можно связаться и посмотреть работы, написать отзыв.

Скрап бумага,распечатка,бабочки и блестки.Вот и все=)Но мне кажется это так нежно=)
А это теперь любимый мишка моей сестры=))Я вчера ей его подарила=)Вправду милый=)))

Похожи я оочень сильно люблю мишек=)Они у меня повсюда=))))

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий